Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Серия тренингов на тему роста продаж, использование практических инструментов для работы с клиентской базой. Первый тренинг состоится 27 марта 2020 г. ВНИМАНИЕ! В связи с текущей ситуацией все билеты возвратные!
Вы точно знаете, что основной актив для роста дохода компании это клиентская база.
А теперь ответьте на вопросы:
-как часто проверяете базу на актуальность данных?
-какой процент покупателей является постоянными покупателями, а какой процент разовыми?
-компания владеет достаточными данными о клиенте или можно их расширить?
-клиенты моей компании довольны сотрудничеством с нами или более чем довольны?
-все ли доступные инструменты для работы с базой используются в компании?
Почему клиенты не возвращаются к нам, может быть причины в этом:
Программа тренинга:
1. ТРИ ЭТАПА управления ростом постоянных продаж.
- рассчитаем емкость рынка для вашей компании,
- посчитаем максимальный объем потенциальных клиентов и сравним с фактическим количеством,
- составим дорожную карту клиента: путь к первому заказу и повторным сделкам.
2. Алгоритмы диагностики клиентов.
- что такое "говорящая" информация о клиенте и какая бывает сегментация клиентов,
- что обязательно надо знать о клиентах чтобы их не потерять. Посчитаем сколько клиентов теряете.
3. Причины, по которым они уходят.
- 5 инструментов для объективного ответа на вопрос "ПОЧЕМУ",
- коэффициент удержания клиентов: как считать и для чего используем.
4. Система стимулирования для клиентов.
- создаём лояльного потребителя,
- сравнительный анализ с конкурентами – как, когда и зачем,
- налаживаем систему продаж дополнительных услуг, технология усиления продукта,
- как повысить отклик клиента на программу лояльности.
Каждый участник получит пакет чек-листов и шаблонов для анализа клиентской базы.
Тренинг проводят:
Ефимова Ольга, эксперт в области маркетинга, бизнесконсультант, более 16 лет успешного опыта в управлении. Создатель консалтингового агентства "O-EFIMOVA". Направления: стратегия продвижения персонального бренда, бизнес-компаний, маркетинговый аудит.
Наталья Басина, тренер, коуч, более 15 лет опыта работы в области развития и обучения персонала. EX. директор департамента продаж медиахолдинга. Основные направления — построение бизнес-процессов, активные продажи.
Регламент тренинга:
13-30-14-00 ч регистрация участников
14-00 ч начало тренинга
14-00-15-45 ч 1 часть тренинга
15-45-16-00 ч кофе-пауза
16-00-17-45 ч 2 часть тренинга
17-45-18-00 ч вопросы/свободное общение.
Стоимость участия:
1 700 руб. при оплате до 25.03.2020г.
2 000 руб. при оплате с 26.03.2020г.
Количество билетов ограничено.