• 27 марта 2020, пятница
  • Барнаул, пл. Победы, 3, Гостиница "Барнаул", 2 этаж, конференц-зал.

Тренинг-практикум "Клиенты есть, продаж мало. Как удержать и увеличить повторные продажи."

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1515 дней назад
27 марта 2020 c 14:00 до 18:00
Барнаул
пл. Победы, 3, Гостиница "Барнаул", 2 этаж, конференц-зал.

Серия тренингов на тему роста продаж, использование практических инструментов для работы с клиентской базой. Первый тренинг состоится 27 марта 2020 г. ВНИМАНИЕ! В связи с текущей ситуацией все билеты возвратные!

Вы точно знаете, что основной актив для роста дохода компании — это клиентская база.

А теперь ответьте на вопросы:

-как часто проверяете базу на актуальность данных?

-какой процент покупателей является постоянными покупателями, а какой процент разовыми?

-компания владеет достаточными данными о клиенте или можно их расширить?

-клиенты моей компании довольны сотрудничеством с нами или более чем довольны? 

-все ли доступные инструменты для работы с базой используются в компании?

 

Почему клиенты не возвращаются к нам, может быть причины в этом:

  1. Довольны работой с нами, но не так, чтобы в восторге.
  2. Не понимают, что им дают постоянные закупки у нас.
  3. Не знают, что мы можем предложить дополнительные продукты.
  4. Смотрят в сторону конкурентов.
  5. В принципе забывают о нас 

Программа тренинга:

 

  1. ТРИ ЭТАПА управления ростом постоянных продаж.

- рассчитаем емкость рынка для вашей компании,

- посчитаем максимальный объем потенциальных клиентов и сравним с фактическим количеством,

- составим дорожную карту клиента: путь к первому заказу и повторным сделкам.

 

2. Алгоритмы диагностики клиентов.

- что такое "говорящая" информация о клиенте и какая бывает сегментация клиентов, 

- что обязательно надо знать о клиентах чтобы их не потерять. Посчитаем сколько клиентов теряете.

3. Причины, по которым они уходят.

- 5 инструментов для объективного ответа на вопрос "ПОЧЕМУ",

- коэффициент удержания клиентов: как считать и для чего используем.

4. Система стимулирования для клиентов.

- создаём лояльного потребителя,

- сравнительный анализ с конкурентами – как, когда и зачем,

- налаживаем систему продаж дополнительных услуг, технология усиления продукта,

- как повысить отклик клиента на программу лояльности.

 

Каждый участник получит пакет чек-листов и шаблонов для анализа клиентской базы.

 

Тренинг проводят:


Ефимова Ольга, эксперт в области маркетинга, бизнесконсультант, более 16 лет успешного опыта в управлении. Создатель консалтингового агентства "O-EFIMOVA". Направления: стратегия продвижения персонального бренда, бизнес-компаний, маркетинговый аудит. 

 

Наталья Басина, тренер, коуч, более 15 лет опыта работы  в области развития и обучения персонала.   EX. директор департамента продаж медиахолдинга. Основные направления — построение бизнес-процессов, активные продажи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Регламент тренинга:

13-30-14-00 ч регистрация участников

14-00 ч начало тренинга

14-00-15-45 ч  1 часть тренинга

15-45-16-00 ч кофе-пауза

16-00-17-45 ч  2 часть тренинга

17-45-18-00 ч вопросы/свободное общение.

 

Стоимость участия:

1 700 руб. при оплате до 25.03.2020г.

2 000 руб. при оплате с 26.03.2020г.

Количество билетов ограничено.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше